Night streets-rpg
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Задачи хэлперов сервера

Перейти вниз

Задачи хэлперов сервера Empty Задачи хэлперов сервера

Сообщение  NightStreets_Server Пн Янв 10, 2011 9:31 pm

Основная задача хелперов исходя из названия должности - помощь новичкам.
Немного предистории..
Изначально хелперы планировались как инициативные помощники, способствующие развитию сервера, путем помощи новичкам.. решению спорных вопросов между новичками..

В идеале картинка должны быть следующая:
Я новичок, зашел первый раз.. играю 2 минуты.. только что закончилось обучение.. Вдруг в чате надпись
"Хелпер такой то: Привет, если нужна помощь, или если какие то вопросы - пиши /helpme [текст], мы обязательно поможем"

Игроку сразу приятно что ему уделили внимание, хоть он тут еще никто..

Что происходит сейчас? Сейчас мы видим картинку противоположную - пока хелпера не спросишь он тебе не ответит.. Это я говорю не о всех, но о массе..
И ладно еще если ответит вежливо.. ведь бывает и такое:
Дата: (8-12-2010) Время: [23:40:27] Хелпер Erop_Trutnev отвечает Garry_Master[9]: чё баран флудить в /helpme

Такой хелпер сразу снимается с должности.. И обратного пути ему нет. Не умеешь себя вести пристойно - гуляем.

Довольно часто поступают вопросы в стиле:


Дата: (8-18-2010) Время: [16:26:23] Просьба о помощи от Evgeniy_Efimov[20]: где мона русификатор скачать?


Или таковых вообще не поступает.. однако игроки вплоть до того момента пока не выложат какие нибудь скрины на форум не узнают о том что у нас почти все на русском. У новичков узнавайте, видят ли они норм текст в машине и проч. Если не видят - проводим их в FAQ форума.

Я категорически за вот такие посты.. инициативные хелперы получат свои привилегии:

Дата: (7-16-2010) Время: [22:27:37] Хелпер Denis_Danilov отвечает Alex_Tolkynov[2]: вам помочь?
Дата: (8-14-2010) Время: [17:48:13] Хелпер Oni_Hanran отвечает Vlad_Vasilev[9]: чем помочь?